08 фев 18

Monster выпустила рекламный клип для Super Bowl 2018

Впервые в 2018 году компания Monster выпустила клип во время рекламной паузы финала национальной футбольной лиги Super Bowl 2018. 



Главным героем клипа стала хип-хоп звезда Игги Азалия (Iggy Azalea). 
Над созданием ролика трудились более 250 человек. 

Сюжет ролика основан на биографии основателя компании Monster Ноэля Ли, которого можно увидеть сидящим в автомобиле в конце клипа.  
Идея ролика в том, что молодой изобретатель в метро замечает молодую певицу, роль которой исполняет Игги Азалия, и осознает, что штатные наушники, которые идут в комплекте к смартфону, портят музыку, и люди от этого становятся сонными и скучными.
Молодой человек решает разработать такие наушники, которые позволят раскрыть весь потенциал музыкальных композиций. Поначалу новый продукт не воспринимают всерьез, но в итоге его наушники набирают популярность во всем мире, и люди, которые начинают пользоваться наушниками Monster, становятся более веселыми и счастливыми. 
Рекламный ролик о том, как компания Monster спасает мир от плохого звука, увидели миллионы зрителей.