Сервисный центр и Гарантия

График работы Сервисного центра

  • Вторник - Пятница: с 10:00 до 18:00 МСК
  • Суббота: с 10:00 до 17:00 МСК
  • Понедельник, Воскресение: выходные дни
Режим работы СЦ на майские праздники:
29 апреля: с 10 до 17 часов.
30 апреля, 1 мая: нерабочий праздничный день.
6 мая: с 10 до 17 часов.
7, 8, 9 мая: нерабочий праздничный день.

Телефоны Сервисного центра

  • 8(499)753-31-80
  • 8-800-555-31-80 (бесплатный звонок по России)
Сервисный центр не оказывает консультаций по работе, подключению, функционированию продукции Monster.
Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Monster в течении ее гарантийного срока.

Адрес Сервисного центра

Адрес: Россия, г. Москва, ул. Дубнинская, д. 75a, вход с торца здания, 3-й этаж (метро Петровско-Разумовская)

Схема расположения Сервисного центра Графитек на карте Yandex.maps

Как добраться общественным транспортом:
Метро Петровско-Разумовская, выход из метро один.
Автобусы и маршрутные такси: № 677, 677м и №179, 179м до остановки "Микрорайон Дубки" (время в пути 15-20 мин).
По пешеходному переходу рядом перейти Дубнинскую улицу на противоположну сторону.
Рядом слева пройти по Вербиловскому проезду 300 метров и повернуть налево на Дубнинскую улицу.
Пройти по Дубнинской улице 850 метров до 4-х этажного серого здания расположенному слева (ул. Дубнинская, д. 75a).
На фасаде здания вывеска "Управление механизации №15", справа с торца здания вывеска ПАО "МОСПРОМСТРОЙ".
Пройти через шлагбаум справа здания на территорию комплекса.
Вход в здание с торца, у входа на здании есть адресная табличка "2 строение", белая дверь под вывеской "Столовая".
Подняться на 3 этаж, дверь с табличкой "Сервисный центр Графитек".


Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр

Кому: ООО "Дистрибуторская компания Графитек"
Куда: 129226, Россия, г. Москва, ул. Докукина, д. 16, стр. 3, эт. 4

Гарантия на Monster в России

  • Гарантия – 12 мес.
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (элементы питания, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
  • Наличия механических повреждений;
  • Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
  • Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
  • Самостоятельного ремонта;
  • Использования некачественных элементов питания;
  • Действия непреодолимой силы.
Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая заполненный Гарантийный талон.
Продукция Monster, купленная в сети магазинов МВидео, Эльдорадо, МедиаМаркт, Евросеть, Связной, 003.ru принимается в гарантийный ремонт без указанных гарантийных талонов, по кассовым чекам сетей.

ЭТО ВАЖНО!
В гарантийный ремонт принимается только продукция с читаемыми серийными номерами (поле имеет название Serial number, Serial No. или S/N). Продукция с затертыми, отрезанными, удаленными серийными номерами в гарантийный ремонт не принимается. Серийный номер может располагаться на дужке наушников, под амбушюрами наушников, на этикете провода.
Если у вас возникли вопросы по гарантии или технической поддержке, вы можете задать их здесь.